Модификация Saсred Raven Rock получила крупное обновление Глобальная модификация Raven Rock создана вдохнуть новую жизнь в классическую ролевую игру Sacred Underworld и направлена на улучшение визуальной и геймплейной составляющей, не нарушая оригинальную атмосферу. Свежий апдейт развивает проект, добавляя в игру множество правок и нововведений, о чем разработчики мода рассказали очень подробно. Список изменений v 1.2b build (291220) ВИЗУАЛ: • Pure HD Адаптация модификации под современные широкоформатные разрешения, благодаря открытому исходному коду Pure HD от создателя NL мода. Установка параметров разрешения под свой монитор происходит через файл settings.cfg. • Замена всех мини-объектов на более качественные. • Переработанный интерфейс. Заменены орблы способностей, фоны инвентаря, иконки торговца, кузнеца, комбо-мастера и конюха. Появились орблы способностей в меню персонажа, а также у иконок кузнеца. • Новые кнопки интерфейса. Новые иконки способностей кузнеца и комбо. Новые иконки персонажей (все кроме демоницы), а также круг здоровья вокруг них. Заменён фон иконок способностей. • Новая текстура серафимы, вампирессы и гнома. • Новая более реалистичная вода (учтены прежние ошибки, вода теперь более проработанная и реалистичная). • Новая вода на болотах. • Ретекстур некоторой стандартной брони. По факту оригинал в качестве, но с привнесенными новыми элементами. • Ретекстур животных – волки, медведи, кабаны (новая модель кабана + текстуры). • Ретекстур NPC. • Ретекстур солдат — (изменены практически все солдаты Анкарии, при этом вы не увидите прежних инкубаторских боевых единиц. Теперь все отличаются друг от друга. • Ретекстур всех горгулий, некоторых гарпий, малого демона, виверн, одного из ящеров, огненного тролля, минотавров, орка шамана, орка чемпиона, орка вождя, некоторых гоблинов, ледяного гиганта, двух горных гигантов, огра воина, огра Глуббы, огра вождя, скелета воина, трех магов скелетов (также черепов скелетов и костей при убийстве скелета), гуля, всех зомби, Стигийского старейшины, дриады, друида дриад, некоторых тёмных гвардейцев, церебропода и др. • Правка текстур Вильи, Вилбура. • Изменена лошадь Шаддар Римов, белый конь и лошадь нежить. • Ретекстур дверей, решёток. Ретекстур эффектов • Поменяли эффекты способностей: метеоритного дождя, окаменение мага, каменной кожи мага, ледяных и тёмных осколков, круга льда, огненного шара, чистилища, огненной спирали, прочих бафов БМ, храбрости героя, разящего взгляда, стремительной атаки лошади, шаров BFG, щита света, колючих растений, частично пылающего диска, мин гнома, взрывов, волка вампирессы. • Изменён эффект переливающейся брони Серафимы. • Изменён эффект физ. урона на оружии. • Убрано свечение брони от сопротивлений. • Новые эффекты свечения всех порталов заменены на более проработанные и реалистичные. • Новые эффекты крови и ошметков тел. • Ретекстур главного меню. Как в предыдущей версии, но с повышением качества картинки. • Ретекстур некоторых мечей, щитов, комплектов брони. • Замена большого количества моделей стрелкового и оружия ближнего боя. • Ретекстур половины сундуков и бочки, плюс две новые модели ящиков. • Новая книжная полка, вазы. • Изменены некоторые иконки способностей, а именно сильного удара для всех персонажей имеющих этот скилл и мультивыстрел ЛЭ на вырезанные иконки из демоверсии Sacred. ТЕКСТ: • Мод теперь переведен на 4 других языка: English, Deutsche, Italian, Chinese со всеми отсылками и названиями предметов. • Силы преисподней (Способность) -Переименована в Печать пылающего ада, сделано это с целью того, что-бы у игроков не возникало путаницы, т.к. у Демонессы есть умение с аналогичным названием. • Удар Молнии (Способность\Боевой маг ) – Переименована в Цепная молния во избежание путаницы с аналогичным названием способности у серафимы. Как в последствии оказалось, в оригинальной немецкой версии игры она так и называется. • Слуга – Название руны, рандомным образом падающей у комбо мастера при обмене трех рун. Переименована в Глаз Азмодана. БАЛАНС И ВОЗМОЖНОСТИ: • Переосмысление драконов. Если в Dragon Flame Build, они были для многих неубиваемы, что делало невозможным завершение прохождения, то теперь они вполне себе проходимы. По сравнению с оригинальной игрой - увеличено количество здоровья, подняты сопротивления. Ди Кей имеет повышенный физ. реген, бой с ней пожалуй самый интересный. • Лесной эльф: Паучья стрела – Увеличено количество пауков и урон от них в 2 раза. • Боевой маг: Цепная молния – Откат на уровне с фаерболом, увеличен урон. • Порыв ветра – Урон от яда преобразован в физический урон, т.к. логично, что ветер не может наносить урон от яда. • Предметы и новые возможности • В ходе некоторых квестов теперь можно получить новые уникальные предметы. Например, лазерный меч по квесту серафимы стал уникальным и обзавелся слотами. • Забытая броня Андилла Скорее всего в этом сете разработчиками предусматривалась броня, но они по какой-либо причине не включили ее в игру. Мы решили переделать одну из уникальных броней гладиатора и назвать её «Забытый доспех Андилла» • В меч тени был добавлен один зеленый слот, теперь топор “Брат Сна” не единственный уникальный предмет в игре с таким слотом. • Переработаны сеты Жаквира и Фика. • Изменен “Капюшон безумия” — это прикол разработчиков, но как-то не очень логично получить с финального босса такую бесполезную вещицу. Поэтому было решено переделать этот шлем в “Шлем демона” • Новые Легендарные предметы Сделаны на основе Гейм-боксов. Имеют свою собственную иконку и не имеют уровня сложности. Минимальный уровень 189. При заковке слотов ставится маркер добавляемого в результате заковки бонуса. • Заковка уздечек В файлах игры встречаются вырезанные предметы и среди них есть пара уздечек со слотами — это и послужило идеей. Пока что у кузнеца можно заковать всего 4 уздечки: Уздечка Эофрана, Жесткая уздечка, Уздечка шанса Браги и “Бард” дома Веденфельд Каждой из оригинальных уздечек добавлены по паре-тройке статов. Максимальная скорость при езде на самой быстрой лошади, экипированной закованной на скорость уздечкой — 300. В оригинале было 278 без заковки. В виду этого нововведения мы так-же внесли изменения в кольца, которые давали огромный прирост к скорости, т.к. это могло бы стать слишком уж читенным при заковке нескольких одинаковых колец в слоты уздечек. Максимальный прирост к скорости с кольца на ниобии +9. • Новые предметы заковки Теперь это две уникальные руны с хорошими параметрами: "Руна боевого исскуства" и демонический "Глаз Азмодана". Ещё один предмет для заковки можно получить выполняя квест "Кольца орков". Теперь это уникальное колечко "орков-берсерков". Но так как этих колец можно получить сколько угодно, то статы выставлены так, что больше двух колец вковывать нет смысла, потому как параметр "Каждый удар расходует здоровье" при многократной заковке лишит вас ХП. Полный перечень изменений со списком авторов мода и ссылкой на саму модификацию вы найдете по ссылке в описании картинки. #mods_rpgggeeks#news_rpggeeks #Sacred #Underworld #SRR #RPG

Теги других блогов: обновление модификация Sacred Underworld